СИСТЕМА ДОЛЖНОСТНЫХ ПАПОК
И КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ:
Устали от текучки кадров?
Научитесь накапливать опыт и удерживать таланты!
Присоединяйтесь к нам и создайте устойчивую команду.
Вы когда-нибудь задавались вопросом – как перестать быть кузницей кадров или как убрать из компании зависимость от «звездных» сотрудников?
Мы научим вас правильно накапливать и передавать опыт сотрудников компании.
Длительность обучения: 1 месяц
В ПРОГРАММЕ:
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ:
1
Изучите технологию разработки должностных папок
2
Разработаете должностные папки для каждого сотрудника компании
4
Разработаете ключевые показатели для каждого поста
3
Изучите технологию работы с ключевыми показателями каждого сотрудника компании
Вы получите инструмент, который позволит компании накапливать опыт и масштабировать все бизнес процессы.
Вырастет продуктивность ваших руководителей благодаря более четкому пониманию своих функций.
Ваши руководители смогут управлять компанией на основе цифр, а не на интуиции и догадках.
В вашей компании повысится исполнительская дисциплина
и качество выполнения задач.
Бизнес-наставник и эксперт по цифровой психологии
ВЛАД КАНТИМИРОВ
  • Практикующий мастер цифровой психологии.
  • Счастливый семьянин, муж, отец четверых детей.
  • Бизнес-наставник, спикер, консультации 500+ часов.
  • Владелец компании WoodLife (строительство загородных домов), Born To Travel (авторские туры по всему миру).
  • Основатель Первой Фумигационной компании на территории России уже более 11 лет
  • Писатель, автор книги ВладАмир”, певец, автор песен.
  • Путешествия в 40+ стран, восхождение на Гималаи, Эльбрус.
  • Инвестировал в своё образование более 30 млн. рублей.
  • Руководитель компаний с оборотом 500+ млн руб. в услугах
  • Энергопрактик, тренер по йоге и медитативным практикам.
ОТЗЫВЫ:
.
Прохождение теста займет не более 5 минут
✅ После выполнения теста вы получите рекомендации по улучшению бизнес-системы, чтобы компания работала самостоятельно, быстро развивалась и приносила огромный доход?
Пройдите ТЕСТ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕС-МОДЕЛИ вашей компании